11:57, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Продажи «яблочного» IPhone 13 просели

В этом году покупателей нового IPhone 13 ощутимо меньше, чем планировали в Apple, а производство самого девайса сильно замедлилось.

Как сообщает агентство Bloomberg, смартфон IPhone 13, главный продукт Apple, реализуется на рынке смартфонов ощутимо хуже, чем планировали в руководстве «яблочной» компании. Параллельно с этим производство смартфонов также снижается, что объясняется дефицитом микрокомпонентов.

Причиной же падения спроса на флагман Apple, по мнению агентства, может быть добровольный отказ покупателей от приобретения смартфона, чье количество на рынке сильно ограничено. Эту информацию компания уже передала поставщикам, так что цены на IPhone 13, вероятно, могут сильно упасть.

Недавно Bloomberg уже сообщало о снижении производства смартфона Apple, обозначив снижение выпуска девайса в районе 10 млн штук по сравнению с изначальными планами корпорации. Причина заключается в недостатке чипов на рынке электроники.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что Apple бесплатно отремонтирует проблемные iPhone 12 и iPhone 12 Pro в ОАЭ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ