11:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Песочно-солевое лобби не может найти подход к Повелию и Пониделко

Запасенные на зиму тонны соли и песка в Петербурге остаются пока нетронутыми. Белый снег радует глаза горожан, но, засмотревшись на него, люди рискуют поскользнуться на не посыпанных реагентами тротуарах.

Год назад, зимой 2020-2021 годов, снега в Петербурге почти не было. Тем не менее даже в дождь коммунальные службы посыпали улицы города солью и соляной смесью. Реагенты, как писала Мойка78, закупают за бюджетный счет у конкретных поставщиков.

Песочно-солевое лобби не может найти подход к Повелию и Пониделко
Прошлой зимой Петербург засаливали до состояния грязевого болота. Фото: Мойка78 / Николай Овсянников
Нынешней зимой меньше чем за неделю в Петербурге выпала треть месячной нормы осадков. Однако комитеты – жилищный и по благоустройству под руководством Олега Зотова и Василия Пониделко вместе с вице-губернатором Анатолием Повелием – соль так и не начали использовать.

Хотя, как писала Мойка78, запасы реагентов в городе есть. Для обработки улиц Петербурга заготовили 49 тысяч тонн соли и 76 тысяч тонн песка.

Песочно-солевое лобби не может найти подход к Повелию и Пониделко
Петербуржцы могут поскользнуться на не посыпанных реагентами улицах. Фото: Мойка78/Валентин Егоршин
С одной стороны, это хорошо – белый снег остается белым и радует глаз. С другой стороны, если авто спокойно могут ездить по не посыпанным дорогам, то пешеходам на скользких тротуарах грозят падения и сопутствующие травмы. Отметим, что альтернативой соли может быть гранитная крошка.

Ранее юрист рассказал Мойке78 о судебных перспективах тех, кто получил травмы на неубранных от снега улицах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ