Рассказываем, к кому обращаться и куда звонить, чтобы уборочная техника быстрее приехала убрать снег в вашем районе.
Комитет по благоустройству круглосуточно принимает жалобы по телефону 314-60-13. Заявки также принимают в Городском мониторинговом центре по номеру 004 и на портале «Наш Петербург».
Также можно звонить в дорожные службы города. ГУДП «Центр» обслуживает Адмиралтейский, Василеостровский, Московский, Петроградский, Фрунзенский, Центральный районов и левый берег Невского района.
Для жителей правого берега Невского района и Красногвардейского района работает «Автопарк № 7 “Спецтранс”». Туда можно позвонить по телефону 8–921–907–61–38;
Выборгский и Приморский районы обслуживает ОАО «Коломяжское». Телефон: 430–23–11;
За уборку в Кировском и Красносельском районах отвечает ГУДП «Путь». Телефон 400–07–06;
Жители Петродворцового района могут обратиться в предприятие «Петродворцовое» по телефону 607–46–54;
В Курортном районе и Кронштадте работает ГУДСП «Курортное», телефон: 432–60–94;
Жителям Колпино и Пушкин нужно обращаться в АО «Автодор» по телефону 994–39–44, ;
В Калининском районе работает «СП «Северное»»: 244–75–00.
Кроме того, компания «Мостотрест» открыла круглосуточную линию по уборке снега на набережных и мостах Северной столицы. Обращения принимают по телефону 577–78–25, сообщили в пресс-службе «Мостотреста».
Ранее Мойка78 сообщала, что за минувшие сутки с улиц Петербурга вывезли более 48 тысяч «кубов» снега: на 4 тысячи больше, чем днем ранее.