Рассказываем, к кому обращаться и куда звонить, чтобы уборочная техника быстрее приехала убрать снег в вашем районе.

Комитет по благоустройству круглосуточно принимает жалобы по телефону 314-60-13. Заявки также принимают в Городском мониторинговом центре по номеру 004 и на портале «Наш Петербург».

Если снегом завалило территорию возле дома, необходимо обратиться в свою управляющую компанию, администрацию района или в «Городскую аварийно-восстановительную службу жилищного фонда Санкт-Петербурга» по номеру 409–73–78.

Также можно звонить в дорожные службы города. ГУДП «Центр» обслуживает Адмиралтейский, Василеостровский, Московский, Петроградский, Фрунзенский, Центральный районов и левый берег Невского района.

Для жителей правого берега Невского района и Красногвардейского района работает «Автопарк № 7 “Спецтранс”». Туда можно позвонить по телефону 8–921–907–61–38;

Выборгский и Приморский районы обслуживает ОАО «Коломяжское». Телефон: 430–23–11;

За уборку в Кировском и Красносельском районах отвечает ГУДП «Путь». Телефон 400–07–06;

Жители Петродворцового района могут обратиться в предприятие «Петродворцовое» по телефону 607–46–54;

В Курортном районе и Кронштадте работает ГУДСП «Курортное», телефон: 432–60–94;

Жителям Колпино и Пушкин нужно обращаться в АО «Автодор» по телефону 994–39–44, ;

В Калининском районе работает «СП «Северное»»: 244–75–00.

Если на звонки и заявки не реагируют, то обратиться можно на специальный адрес электронной почты sneg@gzhi.gov.spb.ru, сообщает пресс-служба Госжилинспекции. В письме нужно указать адрес, название управляющей организации, дату и время выявленного нарушения.

Кроме того, компания «Мостотрест» открыла круглосуточную линию по уборке снега на набережных и мостах Северной столицы. Обращения принимают по телефону 577–78–25, сообщили в пресс-службе «Мостотреста».

Ранее Мойка78 сообщала, что за минувшие сутки с улиц Петербурга вывезли более 48 тысяч «кубов» снега: на 4 тысячи больше, чем днем ранее.