08:20, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78НаукаНеосознанное потребление некоторых продуктов снижает зрение человека

Неосознанное потребление некоторых продуктов снижает зрение человека

Дата:

Поделиться:

Американские ученые установили вредные продукты для зрения. Речь идет о компонентах еды, которую человек потребляет неосознанно.

Исследователи провели анализ влияния анализов на ухудшение зрения. Одним из них стал инсулин. На его выработку влияет крахмал. Человек получает его из хлеба, который изготовлен из мука высшего сорта, макарон и выпечки, — сообщается в исследовании, которое было опубликовано в журнале «The American Journal of Pathology».

На сетчатку глаза влияет сахар, шлифованный рис и сладости. Помимо этого, не стоит злоупотреблять чипсами, фастфудом и газированными напитками.

Подобные продукты наносят непоправимый вред зрению, ЖКТ и самочувствию человека.

Ранее Мойка78 сообщала, что у некоторых людей любовь к сладостям перерастает в зависимость. О том, как можно от нее избавится, рассказали диетологи петербургского управления Роспотребнадзора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...