11:19, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Медстрахование в Петербурге профинансировали ещё на 10 млрд рублей

Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло новые поправки в бюджет ОМС города, увеличив траты в этом году практически на 10 млрд рублей. В следующем они возрастут ещё на 9 млрд.

Как сообщает пресс-служба Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в эту среду депутаты парламента одобрили корректирующие правки для территоритальной программы городского ОМС на следующий и текущий год.

По новым статьям расходов, медстрахование в городе на Неве будет тратить почти на 10 млрд рублей больше, чем в прошлом году. К тому же, в эту сумму вошли 1,5 млрд из бюджета страны. Теперь совокупный размер ОМС (с декабря этого года) составляет 184 млрд рублей.

Начиная с 2022 года, петербургское ОМС будет расходовать 193 млрд рублей, то есть прибавка в новом году будет равняться 9 млрд рублей.

Деньги пойдут на лечение коронавирусных больных и увеличение резервов в больницах на случай возрастания количества инфицированных.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что стоимость программы ОМС в Петербурге вырастет на 9 млрд в следующем году.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ