13:35, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Уборочной техники крайне мало в Кронштадте, Сестрорецке и Петергофе

В Санкт-Петербурге ещё не проходили крупные снегопады, и все же снежные покровы кое-где мешают жителям города до сих пор. Правда, дорожные службы города не следуют принципу равномерного распределения.

По информации интерактивной карты комитета по благоустройству Петербурга на 5:35, на дорогах города функционируют снегопогрузчики, вакуумные, щеточные, подметально-уборочные, комбинированные машины, а также мусоровозы.

Тщательнее всего убираются в туристическом центре города — в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском районах. Так, на Васильевском острове уборку осуществляют 20 машин. А на Петроградке улицы приводят в порядок пять работников ручного труда. 

В южной части города наблюдается большое количество техники в Кировском, Красносельском, Фрунзенском и Невском районах. В Московском районе работают приблизительно 20 уборочных машин.

Гораздо меньше плотность спецтехники в северной части города. Так, большой Выборгский район обслуживается 12 единицами техники. В Приморском убирают улицы 25 машин. А вот в других городах-соседях Петербурга Кронштадте, Сестрорецке и Петергофе почти нет уборочных машин, работают всего 2-3 единицы техники.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что уборочная техника неактивно очищает от снега Выборгский район.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ