08 Май 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Самыми популярными схемами обмана страховщиков стали подставные ДТП и угон автомобиля под видом аренды

Самыми распространенными схемами мошенничества и обмана страховщиков в 2021 году стали подставные ДТП, машины-двойники и угоны транспортных средств под видом аренды.

Об этом эксперты страховой компании «Согласие» рассказали РИА Новостям. Страховая компания провела несколько расследований в этом году, в ходе которой удалось не только поймать злоумышленников, но и выявить схемы обмана.

Так, сотрудники департамента безопасности «Согласия»  разоблачили группу мошенников, которые занимались кражей дорогих автомобилей в Москве. Под видом аренды преступники перевозили машины за границу.

Также сотрудниками «Согласия» были разоблачены мошенники из Тамбовской области, которые инсценировали хищение авто. Схема оказалась очень интересной: злоумышленники зарегистрировали по КАСКО Volkswagen, а позже владелец заявил о краже иномарки. Но сотрудники выяснили, что настоящий Volkswagen ранее попал в серьезное ДТП, после которого машина уже не подлежала никакому ремонту, а злоумышленник обратился в страховую компанию с двойником иномарки, на котором перебил номера. 

В третьем случае в «Согласие» разоблачили жителя Москвы, который участвовал в подставных ДТП. Мужчина специально выбирал большегрузы, у которых больше слепых зон на дороге. После аварии он, конечно, представлялся пострадавшей стороной.

В отношении всех злоумышленников были возбуждены уголовные дела, а по факту мошенничества ведутся расследования.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге ведется дело в отношении телефонных мошенников, которые несколько лет подряд терроризировали людей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.