20 Июл 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Владелец ТЦ «У Красного Моста» пока не ответил на вопрос о помощи травмированной наледью петербурженке

Таймураз Боллоев, которого называют владельцем ТЦ «У Красного Моста», пока официально не отреагировал на вопрос о помощи петербурженке, которая была травмирована наледью. Вероятно, подчиненные миллиардера не хотят беспокоить его неприятными новостями, а в комментариях СМИ отказывают по надуманным поводам.

Инцидент произошел 13 декабря. Лежащую женщину обнаружили на тротуаре рядом с универмагом «У Красного Моста». Пострадавшая была доставлена в больницу с черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга и переломом основания черепа. Сейчас женщина находится в коме.

Мойка78 пыталась отправить запрос в пресс-службу миллиардера Боллоева, поскольку читателям издания интересно, поможет ли миллиардер пострадавшей. Для этого связались с секретарем, которая сначала называла вопрос о помощи миллиардера «странным». Было уточнено, что у него прямой интерес к Петербургу, ведь он владелец ТЦ, рядом с которым травмировалась женщина.

Позднее секретарь начала утверждать, что они отправили вчера ответ на этот запрос якобы сотруднице «Мойки78» Ольге Петровой. Однако такого сотрудника в редакции нет.

Журналист Мойки78 пытался добиться пересылки комментария на существующую редакционную почту. В этом было отказано. Корреспонденту посоветовали «сначала разобраться внутри редакции, а потом звонить».

Ранее Мойка78 сообщала, что глыбы льда с крыш отправили двоих петербуржцев в больницу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Компания «Главстрой Санкт-Петербург» вышла в финал Human Centricity Awards-2025 с профориентационным проектом для школьников «Строительные классы». Премия, учреждённая РБК Петербург, отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний, направленные на развитие человека, поддержку молодёжи и создание качественной рабочей среды.

Некошенные газоны, разбитые детские площадки, осыпающиеся фасады – это лишь немногие жалобы, которые копятся на портале «Наш Санкт-Петербург» в отношении домов, которые обслуживает одна из крупнейших управляющих компаний Московского района – «13 квартал».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.