09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Spotify назвал любимые песни россиян за 1970-е – 2000-е годы

Стриминговый сервис Spotify раскрыл, какому музыкальному жанру последних десятилетий россияне отдают предпочтение и каких исполнителей слушают чаще всего.

Анализ песен 1970-х – 2000-х показал, что все эти тридцать лет россияне чаще слушали рок. Любимыми группами и композициями в 1970-е стали KISS с треком «I Was Made For Lovin», «Bohemian Rhapsody» и «Don’t Stop Me Now» от Queen и песни AC/DC «Back in Black», «Highway to Hell» и «Thunderstruck».

В 1980-х россияне отдавали предпочтение группе «Кино», причем в топ-10 песен этого десятилетия вошли сразу четыре песни коллектива – «Хочу перемен», «Пачка сигарет», «Звезда по имени Солнце» и «Группа крови». Из русскоязычных песен в список также вошел «Наутилус Помпилиус» с треком «Скованные одной цепью». Групп Queen не потеряла своей популярности, ее трек «Another One Bites The Dust» также вошел в топ. Также россияне полюбили «Where Is My Mind» британского коллектива Pixies. Среди поп-песен востребованы «Take On Me» коллектива A-ha и «Cheri Cheri Lady» от Modern Talking.

В 1990-е россияне отдавали предпочтения отечественным исполнителям – группе «Король и Шут» с их песнями «Кукла колдуна», «Дурак и молния» и «Прыгну со скалы»,  коллективу «Мумий Тролль» и их «Владивостоку 2000» , «Сплину» с песней «Выхода нет». Из иностранных самыми любимым оказалась Nirvana с треком «Smells Like Teen Spirit».

С началом нового века россияне полюбили женское исполнение: «Искала» Земфиры заняла первую строчку, а следом за ней – композиция «Формалин» дуэта Flëur. Замкнули тройку лидеров «Би-2» с песней «Полковнику никто не пишет».

Ранее Мойка78 сообщала, что Spotify назвал самых популярных российских музыкантов у иностранцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.