21:30, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Spotify назвал любимые песни россиян за 1970-е – 2000-е годы

Стриминговый сервис Spotify раскрыл, какому музыкальному жанру последних десятилетий россияне отдают предпочтение и каких исполнителей слушают чаще всего.

Анализ песен 1970-х – 2000-х показал, что все эти тридцать лет россияне чаще слушали рок. Любимыми группами и композициями в 1970-е стали KISS с треком «I Was Made For Lovin», «Bohemian Rhapsody» и «Don’t Stop Me Now» от Queen и песни AC/DC «Back in Black», «Highway to Hell» и «Thunderstruck».

В 1980-х россияне отдавали предпочтение группе «Кино», причем в топ-10 песен этого десятилетия вошли сразу четыре песни коллектива – «Хочу перемен», «Пачка сигарет», «Звезда по имени Солнце» и «Группа крови». Из русскоязычных песен в список также вошел «Наутилус Помпилиус» с треком «Скованные одной цепью». Групп Queen не потеряла своей популярности, ее трек «Another One Bites The Dust» также вошел в топ. Также россияне полюбили «Where Is My Mind» британского коллектива Pixies. Среди поп-песен востребованы «Take On Me» коллектива A-ha и «Cheri Cheri Lady» от Modern Talking.

В 1990-е россияне отдавали предпочтения отечественным исполнителям – группе «Король и Шут» с их песнями «Кукла колдуна», «Дурак и молния» и «Прыгну со скалы»,  коллективу «Мумий Тролль» и их «Владивостоку 2000» , «Сплину» с песней «Выхода нет». Из иностранных самыми любимым оказалась Nirvana с треком «Smells Like Teen Spirit».

С началом нового века россияне полюбили женское исполнение: «Искала» Земфиры заняла первую строчку, а следом за ней – композиция «Формалин» дуэта Flëur. Замкнули тройку лидеров «Би-2» с песней «Полковнику никто не пишет».

Ранее Мойка78 сообщала, что Spotify назвал самых популярных российских музыкантов у иностранцев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ