02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

На АЗС сети «Газпромнефть» запущен новый сервис оплаты кофе в мобильном приложении

Сеть АЗС «Газпромнефть» первой в топливном ретейле запустила сервис по онлайн-оплате кофе в мобильном приложении.

Кофе — второй по популярности товар на АЗС сети «Газпромнефть» после топлива. Среднемесячные продажи кофе — 3 миллиона чашек. По итогам 10 месяцев 2021 года продажи горячих напитков на автозаправочных станциях сети выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Сервис покупки кофе особенно актуален для тех, кто предпочитает приобретать топливо бесконтактно. Теперь такие клиенты могут одновременно оплатить привычным способом и кофе. В результате сокращается общее время заправки. В планах расширение онлайн-опции на наиболее популярные блюда кафе», — рассказал руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом в мобильном приложении, клиент выбирает АЗС, где планируется покупка, нажимает «заказать кофе», определяется с видом и объемом напитка, оплачивает. Среди способов оплаты банковская карта, Apple Pay или G-Pay, бонусы программы лояльности «Нам по пути». На станции пользователь самостоятельно выбирает напиток на табло кофемашины. Важно до начала покупки проверить, чтобы в мобильном приложении был указан электронный адрес для отправки чека.

Сервис разработан для смартфонов на платформах Android и iOS. Опция доступна на АЗС сети в Москве, Московской области, регионах Северо-Запада России. С середины января 2022 года проект будет тиражирован на все регионы присутствия сети.

Клиенты, оплачивающие топливо и кофе онлайн в приложении сети, получают скидку 1 рубль с литра топлива при заправке от 30 литров.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.