23:09, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Интересно сейчасВ Петербурге суд отказался снизить срок убийце 18-летнего полицейского

В Петербурге суд отказался снизить срок убийце 18-летнего полицейского

Дата:

Поделиться:

В Петербурге убийце 18-летнего курсанта Университета МВД отказались снизить срок. Решение вынес Второй апелляционный суд, отказав в удовлетворении жалобы осужденному Антону Головырцеву, просившему изменить приговор.

Напомним, в конце октября Санкт-Петербургский городской суд признал мужчину, уже отбывающего срок за двойное покушение на жизнь сотрудников ГИБДД, виновным в убийстве 18-летнего Мурадали Агамирзоева. Мотив редкий — ненависть к социальной группе, а именно к полицейским.

В марте 2018 года Антон Головырцев (в клетке справа) был приговорен к 19,5 годам колонии строгого режима. Фото: Мойка78

Назначенное в марте 2018 года наказание в 19,5 лет колонии строгого режима суд увеличил до 22 лет. Гособвинение просило на два года больше. Брат убитого курсанта настаивал на пожизненном сроке.

Ранее Мойка78 подробно рассказывала, как раскрыли преступление, прогремевшее на всю страну, в ту пору, когда убийца уже был за решеткой. Вину в преступлении Головырцев полностью признал, так что подача жалобы, вероятно, была вызвана в большей степени стремлением подольше пробыть в «Крестах», нежели несогласием с приговором.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.