06:19, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В 2021 году Сбер выдал застройщикам СЗФО более 100 млрд рублей

В 2021 году объём финансирования застройщиков коммерческой и жилой недвижимости Северо-Запада в Сбербанке вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 105 млрд рублей. Объём портфеля превысил 330 млрд рублей.

По регионам Северо-Запада наибольшую динамику демонстрируют Санкт-Петербург и Ленобласть. Количество новых партнёров банка в СЗФО увеличилось за прошедший год на 88 компаний. Также Сбер продолжает активно финансировать новые проекты партнёров: Setl Group, «Группа ЛСР», Группа «Эталон», ГК «Лидер Групп», ГК ЦДС, «РСТИ (Росстройинвест)», Legenda Intelligent Development, ГК «ЛенРусСтрой», Группа Аквилон и других крупных девелоперов региона.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«В 2021 году мы работали по отлаженным механизмам, к тому же нам удалось сократить сроки рассмотрения сделок, что повлияло на спрос и объём выдач. Кроме этого, принята индивидуальная стратегия для застройщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области с охватом порядка 85% строящихся проектов. То есть по ним мы отказались от требования по собственному участию. В новом году мы продолжим оптимизировать сроки и будем переводить сделки финансирования жилья в онлайн. Наша цель – одобрение стандартного кредита за 5 дней».

Сбер предоставляет широкую линейку кредитных продуктов на всех стадиях реализации проекта, начиная с инструментов для финансирования покупки земли и других проектных затрат, до cashout-финансирования под будущую прибыль реализуемых проектов. Всё это даёт клиентам банка возможность более уверенно чувствовать себя на всех этапах строительства.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ