13:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Уборочная техника почти не чистит снег в Петергофе и Ломоносове

Утром в субботу, 25 декабря, в Санкт-Петербурге после снегопадов работает уборочная техника. Улицы города подметают, моют, чистят и убирают от мусора. Однако в некоторых районах количество техники можно пересчитать по пальцам.

По данным интерактивной карты комитета по благоустройству на 5:00, на улицы города выехали снегопогрузчики, вакуумные, щеточные, подметально-уборочные, комбинированные машины, а также мусоровозы.

Больше всего уборочной техники традиционно наблюдается в исторической части города — от снега расчищают Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский и Петроградский районы. На Васильевском острове сегодня работает 16 машин, на Петроградской стороне — 30.

На юге активно убираются в Кировском, Московском, Фрунзенском и Невском районах. В Красногвардейском районе районе орудуют около 13 единиц техники.

В Калининском и Выборгском районах, судя по интерактивной карте, техники больше на окраинах. В Калининском районе работает около 14 машин, в Выборгском — порядка 30. В Приморском районе — около 16 единиц техники.

Уборочные машины отправились также в Колпино, Пушкин, Красное Село, Кронштадт и Сестрорецк. Однако Петродворцовый район расчищают всего 9 уборочных машин. Причем в Петергофе и Ломоносове — по одной единице техники.

Ранее Мойка78 сообщала, что карта с мониторингом уборочной техники в Петербурге сломалась после снегопада.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ