Председатель Жилищного комитета Олег Зотов рассказал о работе единого оператора по обращению с отходами АО «Невский экологический оператор».
С 1 января в Петербурге начнет работу региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Подробностями Зотов поделился на своей странице «ВКонтакте».
Если по какой-то причине мусор с контейнерной площадки не был вывезен, об этом можно сообщить несколькими способами.
Во-первых, позвонить на горячую линию: +7-812-303-80-90. Необходимо сообщить свой адрес и дату невывоза отходов. Оператор передаст заявку в диспетчерскую службу для проверки информации. В течение двух суток потребителю дадут ответ. После обращения проблема должна быть устранена за день, о чем оператор сообщит потребителю.
Во-вторых, можно позвонить напрямую в свою управляющую организацию (УК, ТСЖ, ЖСК) и сообщить свой адрес и дату невывоза отходов. Управляющая организация направит заявку напрямую в диспетчерскую Невского экологического оператора. В течение 24 часов после обращения проблему также должны решить.
Если отходы не вывозили из-за отсутствия подъездных путей (припаркованные в неположенном месте автомобили, ремонтные работы и т. д.), сведения передадут в управляющую организацию для быстрого решения проблемы.
И, в-третьих, потребитель может отправить свое обращение по электронной почте office@spb-neo.ru.
Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург перейдет на новую систему обращения с мусором в начале 2022 года.