13:24, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

На спортивные мероприятия в Петербурге в январе по-прежнему будут пускать только по QR-кодам

В Петербурге в следующем месяце сохранятся все антиковидные ограничения, введенные для спортивных мероприятий.

Об этом рассказал вице-губернатор Борис Пиотровский в своем Telegram-канале. Так, вице-губернатор рассказал, что спортивные матчи по-прежнему будут проходить с 50% заполняемостью трибун. Кроме того, сохраняются все действующие ограничения – на спортивные арены будут пускать зрителей, у которых есть QR-код, подтверждающий прохождение вакцинации против COVID-19 или перенесённое заболевание.

Пиотровский также рассказал, какие спортивные мероприятия пройдут в январе в Петербурге. Так, на «Сибур Арене» запланированы матчи волейбольного и баскетбольного клубов «Зенит». В «Юбилейном» пройдут матчи хоккейного клуба «Динамо Санкт-Петербург» и физкультурно-зрелищное мероприятие «Аленький цветочек». «Ледовый Дворец» примет матчи СКА и физкультурно-зрелищное мероприятие «Золушка». Спортивный комплекс «Хоккейный город» примет матчи хоккейного клуба «СКА-Нева», а спортивный комплекс Морского технического университета примет матчи волейбольного клуба «Ленинградка».

Ранее Мойка78 сообщала, что СКА обыграл «Адмирал» в матче регулярного чемпионата КХЛ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ