10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В пятом павильоне «Ленфильма» создают панораму по событиям Великой Отечественной войны

Трехмерная панорама «Пропавшие в кинохронике» на «Ленфильме» получила новые локации. Одной из них стал католический костел в одном из белорусских регионов.

Панораму создает творческая мастерская «Невский баталист», пресс-секретарь которой, Маргарита Попова, рассказала spbdnevnik.ru о новых локациях.

Так, одна из новых локаций получила название «Возвращение на Родину». Там будет воссоздан железнодорожный вокзал и два вагона в 1946 году. В вагонах можно будет увидеть фронтовиков, которые возвращаются домой. Среди них можно будет увидеть известных актеров, но кого именно остается в секрете.

Как рассказала Попова, панорама будет начинаться с 90-х годов прошлого века. Следующая локация покажет сначала поисковиков, которые нашли останки погибших солдат, а затем эту же локацию, но уже в 1941 году.

Также посетители панорамы смогут увидеть, как на Ижорском заводе в Колпино работали женщины и подростки, которые заменяли у станков мужчин. Этот эпизод также посвящен оператору Анатолию Погорелому – зрители увидят, как он снимает киноленту «Колпино – город переднего края», которая вышла в 1941 году.

По пути панорамы гости увидят, как создавалась советская и немецкая кинохроника, как артисты «Ленфильма» укрываются в бомбоубежище. Кроме того, зрители пройдут по улицам освобожденных от нацистов европейских городов, увидят покоренный Рейхстаг и станут свидетелями Нюрнбергского процесса.

По плану, первые посетители пройдут по пути панорамы уже в первой половине следующего года. 

Ранее Мойка78 сообщала, что гости и жители Петербурга вновь могут посетить Музей Императорского фарфорового завода.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.