У мошенников появился новый способ телефонного обмана клиентов банков с помощью голосовых роботов.

Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и выманивают сведения, которые позволяют им совершать операции в онлайн-банке клиента, сообщает пресс-службе столичного ГУ МВД России.

Мошенники звонят человеку и с помощью банковского робота-помощника говорят, что в его личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции: перевод денег, оформление кредита и смена номера телефона, привязанного к личному кабинету.

Далее в тональном режиме запрашивается подтверждение операции. Если клиент отказывается, происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в беседе пытается получить все данные абонента.

Полицейские в связи с новой схемой мошенничества напомнили, что сотрудники банков и их роботизированные помощники не звонят клиентам. Граждан, столкнувшихся с мошенничеством, просят сообщить о случившемся в полицию.

Ранее Мойка78 сообщала, что эксперт в сфере кибербезопасности поделился информацией о новой схеме, которую используют интернет-мошенники в своей преступной деятельности.