17:07, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирусная инфекция уже выявлена у 315,3 млн человек

Коронавирусная инфекция поразила уже более 315 млн человек по всему миру. За сутки она была выявлена у более чем 2,8 млн заболевших.

По данным сайта Университета Джонса Хопкинса на четверг, 13 января, в мире новый вирус подхватили уже 315 млн 390 тыс. 402 человека. К летальному исходу вирус привел в 5 млн 510 тыс. 327 случаях. В мире уже использовано 9 млрд 519 млн 976 тыс. 645 доз различных вакцин.

За сутки количество выявленных случаев заражения COVID-19 в мире превысило 2,8 млн, сообщает оперштаб Москвы. В ряде стран установлены антирекорды по суточному приросту заболевших коронавирусом: во Франции — 368 тыс. 149 выявленных случаев, в Италии — 220 тыс. 532, в Аргентине — 134 тыс. 439, в Турции — 74 тыс. 266, в Болгарии — 7 тыс. 62 выявленных случая.

Больше всего инфицированных по-прежнему в США, далее следуют Индия, Бразилия, Великобритания и Франция.

Власти Канады намерены обложить налогом невакцинированных граждан. Нововведения коснутся провинции Квебек. Налог под названием «взнос на здравоохранение» должны будут платить люди, отказавшиеся от вакцинации. Как пояснил премьер-министр провинции, причиной налога стало тот, что отказники «представляют собой финансовое бремя для всех жителей».

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что число выявленных в среду, 12 января, случаев заражения COVID-19 по планете рекордно превысило 3 млн. Такие данные огласила Всемирная организация здравоохранения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ