00:32, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«РЭО Радар» уже третий день не может отмодерировать жалобы на горы мусора

Новогодние праздники давно прошли, а горы мусора с улиц Петербурга так и не убрали. Мойка78 перенаправила жалобы своих читателей в систему «РЭО Радар», однако уже третий день они проходят модерацию.

С начала 2022 года в Петербурге начался настоящий мусорный коллапс. Разозленных на грязь петербуржцев подчиненные губернатора Александра Беглова и НЭО, отвечающий за чистоту на контейнерных площадках, отправили жаловаться через онлайн-систему мониторинга «РЭО Радар». Сообщение об этом появилось на сайте РЭО.

«РЭО Радар» уже третий день не может отмодерировать жалобы на горы мусора
Оставить жалобу на вывоз мусора может каждый. Фото: скриншот «РЭО Радар»

Мойка78 решила проверить работу «РЭО Радара» на себе и отправила без малого два десятка жалоб на переполненные контейнеры в среду, 12 января. Реакции на них так и не последовало, все обращения находятся на модерации уже третий день. 

Сколько всего жалоб оставили петербуржцы через «РЭО Радар» и была ли обработана хоть одна из них — неизвестно. Мойка78 направила редакционный запрос в РЭО 12 января, однако ответ пока не получила.

«РЭО Радар» уже третий день не может отмодерировать жалобы на горы мусора
Мойка78 оставила свои жалобы через сервис «РЭО Радар». Фото: скриншот сайта «РЭО Радар»

Вероятно, «РЭО Радар» работает подобно порталу «Наш Санкт-Петербург» — в «одностороннем» порядке. Петербуржцы ждут ответ неделями, месяцами, после, не получив результат, продолжают писать новые обращения.

НЭО принадлежит правительствам Петербурга и Ленобласти, банку ВТБ под руководством Андрея Костина и Интер РАО, которым руководит Борис Ковальчук.

Ранее Мойка78 сообщала, что Смольный и НЭО отправили петербуржцев жаловаться на мусор в «РЭО Радар».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ