01:08, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Клип Шнурова об «инсталляции помоев» в Петербурге собрал почти 400 тысяч просмотров

Одетый в форму дворника Сергей Шнуров выпустил клип о завалах мусора и многометровых сугробах в Петербурге. Нашедший отклик у жителей ролик собрал почти 400 тыс. просмотров меньше, чем за сутки. И эта цифра продолжает расти.

Клип появился на YouTube в субботу, 15 января. В нем Шнуров на фоне заваленных мусором контейнеров в заброшенном дворе ругает Смольный и губернатора Александра Беглова за то, насколько они запустили Петербург.

А бегловская лопата, где и что она гребёт?

— задается вопросом Шнуров и его команда в припеве.

Петербуржцы часто ругают Шнурова за использование ненормативной лексики в песнях, однако новый клип лидера «Ленинграда» поддержали. За 17 часов ролик собрал 386 тыс. просмотров, 33 тыс. лайков и больше 2 тыс. комментариев.

Клип Шнурова об «инсталляции помоев» в Петербурге собрал почти 400 тысяч просмотров
Меньше, чем за сутки клип Шнурова собрал почти 400 тыс. лайков. Фото: скриншот YouTube

Клип на 100% описывает то, что сейчас творится в Петербурге. Стало опасно на улицы выходить, домой можно с травмами вернуться, или вовсе оказаться на больничной койке. Спасибо Шнурову и его команде! Может у администрации города совесть наконец-то проснётся…

— пишут комментаторы.

Напомним, в начале года в Петербурге началась мусорная реформа. К горам грязного снега и льда добавились бесчисленные переполненные мусором контейнеры. Петербуржцы начали массово жаловаться на «мусорные полигоны» во дворах, но губернатор Беглов, похоже, не торопится решать данную проблему.

Клип Шнурова об «инсталляции помоев» в Петербурге собрал почти 400 тысяч просмотров
Долго искать локацию для клипа Сергею Шнурову не пришлось. Фото: скриншот YouTube

Ранее Мойка78 сообщала, что Шнуров спел о мусоре в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ