Новый «роботизированный» курьер от компании «Яндекс» продолжает удивлять жителей Петербурга своими появлениями на улицах. Недавно его заметили в Мурино, где «умный доставщик» испытывал очевидные проблемы с городским «людским» трафиком.
В частности, прохожие отмечают проблемы с проездом «умного доставщика» через толпу людей, из-за которых электронный курьер постоянно стопорится на месте и «виснет».
Кроме того, не отлаженная до конца программная начинка не позволяет ему максимально аккуратно избегать людей на своем пути, что часто приводит к случайным столкновениям.
В сети уже успели окрестить новинку от крупной корпорации «началом конца» для трудоустройства живых людей на должности курьеров в России.
Ранее Мойка78 сообщала, что главе МО Фрунзенского района курьер сломал нос после замечания о парковке.