23:59, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Смольный признал неэффективность изменений в уборке Петербурга

Комитет по благоустройству рассказал о своих ошибках в зимней уборке города в письме руководителю «Яблока».

Борис Вишневский, руководитель фракции «Яблоко» в ЗакСе, в своём Telegram-канале поделился ответом от главы комитета по благоустройству Василия Пониделко по поводу качества зимней уборки. В 2019 году «Яблоко» уже предлагало положения по улучшению этой системы.

В официальном письме указано, что Комитет по благоустройству не справляется с уборкой от снега и наледи узких тротуаров в центре города. Специальные конструкции, которые делают проезд ещё уже, предпочитают не убирать, а объезжать, внося изменения в карты движения техники. Кроме того, машины, которые неправильно припаркованы в местах, где проходит спецтранспорт, не эвакуируют.

Борис Вишневский также не согласен с созданием на базе ГУДП новых бюджетных учреждений. По мнению лидера «Яблока», такое нововведение не улучшит ситуацию в городе, так как комитет признаётся в недостаточном финансировании, которое не позволяет увеличить количество задействованных в уборке работников. «Яблоко» предлагало взять деньги из Резервного фонда, но предложение продолжают игнорировать.

Ранее Мойка78 сообщала, что больше 50% петербуржцев не оценили работу губернатора из-за проблем с зимней уборкой и вывозом мусора.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ