15:24, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Карта обращений по вопросам содержания мусорных площадок в Петербурге усеяна точками с жалобами

Карта, на которой представлены данные по обращениям на портал «Наш Петербург» и в комитет по природопользованию и охране окружающей среды, утыкана «синими» точками – это все жалобы петербуржцев на невывезенные горы мусора.

Карте представлена на сайте петербургского ЗакСа. Каждая синяя точка на карте – это одно обращение о проблемах содержания контейнерной площадки или мусороприемника. Температурные поля показывают относительную плотность обращений – наибольшую концентрацию в зависимости от территории и масштаба, поясняется на сайте. 

Судя по ней, больше всего от скопленного во дворах домов мусора страдают жители северной и восточной части города. И хотя карта работает только в тестовом режиме и отражает данные за период с 1 по 21 января наступившего года, по ней можно судить о масштабах мусорного коллапса в Петербурге.

Больше всего жалоб подали жители Выборгского, Калининского, Красногвардейского и Невского районов города – эта часть карты «пылает» красным и на ней больше всего синих точек. Учитывая, сколько было подано жалоб и относительно короткий срок с последнего обновления данных, можно предположить, что проблемы с мусором в этих районах Петербурга еще не решили. 

Ранее Мойка78 сообщала, что «мусорный» подрядчик разрешил городу бесплатно использовать контейнеры за полмиллиарда.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ