15:33, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

За неделю в Петербурге закрыли и опечатали семь баров за нарушение антиковидных ограничений

В Северной столице продолжаются ежедневные проверки соблюдения коронавирусных ограничений в торговле, общепите, сфере услуг и в общественном транспорте. Так, за неделю в городе поймали семерых нарушетелей.

Как сообщили в пресс-службе Смольного, за прошедшую неделю сотрудники комитета по контролю за имуществом и комитета по промышленной политике, инновациям и торговле провели рейды в 11 районах города.

В ночное время из 17 проверенных заведений нарушения выявлены в семи. Запрет на работу в ночное время проигнорировали кальянные на проспекте Косыгина, на улицах Оптиков, Ильюшина, на Владимирском проспекте и Ивановской улице, а также бар на 7-й линии В.О. и караоке-бар на проспекте Славы. Посетители курили кальяны, сотрудники были без масок, не было журналов термометрии и дезинфекции, а такде разметки. На входе также не проверяли QR-код.

В отношении нарушителей ведется работа по возбуждению административных производств. Юридическое лица могут получить штраф до трехсот тысяч рублей. На нарушителей среди посетителей, а их 39, составлены протоколы об административных правонарушениях.

Работа семи заведений приостановлена, помещения опечатаны сотрудниками Следственного комитета и Роспотребнадзора.

В дневное время на несоблюдении требований попались восемь организаций. Там не было QR-кода или СИЗов у персонала, отсутствовали журналы термометрии и дезинфекции, а также сведения о вакцинации сотрудников. В одном из гипермаркетов у посетителей не проверяли QR-коды о вакцинации или перенесенной болезни.

Ранее Мойка78 сообщала, что за период 24 по 27 января в Петербурге закрыли 5 заведений, нарушивших антиковидные ограничения.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ