12 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В понедельник служба «122» в Петербурге приняла почти 200 тысяч звонков

Служба «122» в Петербурге зафиксировала пиковую нагрузку в понедельник, 31 января. Сегодня операторы приняли почти 200 тысяч звонков от петербуржцев.

Об этом сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связи. Там пояснили, что резкий рост звонков и обычно фиксируется по понедельникам с 07:00 до 11:00, однако ведомстве подчеркнули, что в следующий раз это может привести к сбоям в работе системы.

Так, технические возможности приема телефонных заявок был расширен вдвое благодаря совместной работы комитета, АТС Смольного и операторов связи. Кроме того, было увеличено число операторов.

Также была расширена пропускная способность линий с операторами сотовой связи – сейчас служба может принимать до 8 тысяч звонков, тогда как раньше их количество ограничивалось 3,5 тыс.вызовов одновременно. Но и этого объема оказалось недостаточно – в пиковые часы нагрузки петербуржцы могли попасть на короткие гудки.

Так, горожанам напомнили, что служба «122» принимает звонки круглосуточно, а вызвать врача на дом можно в любое время.

Ранее Мойка78 сообщала, что за сутки в Петербурге выявили 15802 заболевших COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам. Сервис защищает клиентов от спама и фрода. До конца года Т2 активирует его во всех регионах присутствия оператора.

На портовых буксирах появилась современная система видеонаблюдения, которая поможет контролировать состояние экипажа и безопасность судов во время рейсов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.