11:51, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В январе петербуржцы более 400 тысяч раз обратились в службу 112

В Санкт-Петербурге с начала января 2022 года операторы 112 приняли почти 400 тысяч экстренных вызовов.

В службу 112 за минувший месяц поступило около 387 тысяч звонков, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи Петербурга.

Среднее количество вызовов в сутки составило 12,5 тысяч, максимальное число сообщений было зафиксировано 31 января – 23,6 тысячи.

В скорую помощь было направлено около 115 тысяч, в полицию – более 72 тысяч, в пожарно-спасательную – более 5 тысяч, более 2 тысяч – в службу газа.  Более 11 тысяч вызовов были направлены сразу нескольким экстренным службам. Остальные оказались ложными или информационно-справочного характера.

Многие обращения касались не только вызова скорой, но и вызова участкового врача на дом. Некоторые горожане путают номера «112» и «122», поэтому нагрузка на операторов службы 112 значительно возросла.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге за новогодние праздники операторы 112 приняли более 100 тыс экстренных вызовов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ