В Петербурге коллекторы пытались угрозами выбить у шестилетнего ребенка почти 1,5 млн рублей, которые погибший отец мальчика задолжал банкам. Защиту пришлось искать в суде.

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в конце 2020 года рассмотрел дело о признании банкротом умершего мужчины. Петербуржец разбился на своей Audi A3 2013 года выпуска, у него остался шестилетний сын, супруга и долг в 1,4 млн рублей.

Как рассказали Мойке78 участники процесса, погибший брал в разных банках потребительские кредиты на личные цели. Когда мужчины не стало, коллекторы принялись требовать долг у его вдовы и ребенка. Звучали типичные угрозы – отобрать имущество, сжечь машину.

То немногое, что осталось от машины после смертельной аварии, удалось продать за 70 тыс. рублей, которые были перечислены на специальный счет ребенка и находятся под контролем органов опеки. Кроме того, на ребенка была записана полученная в наследство треть квартиры, где он жил с матерью.

Денег семье не хватало даже на жизнь, не говоря о возвращении долгов. Чтобы защититься от кредиторов, пришлось обратиться в суд.

Поскольку упомянутая треть квартиры – единственное жилье для ребенка, эти квадратные метры не включили в конкурсную массу для погашения долгов умершего отца. И суд постановил закончить процесс продажи имущества и освободить погибшего от исполнения требований кредиторов.

Ранее Мойка78 сообщала, что отец распрощается со своим автомобилем из-за долгов по алиментам.