15:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Тигрица Виола из Ленинградского зоопарка проявила непатриотичный дух и предсказала победу на Олимпиаде американцам

Тигрица Виола из Ленинградского зоопарка, которая стала символом этого года, примерила на себя новую роль – полосатая кошка стала предсказательницей.

Мясо-магический сеанс для Виолы устроили не случайно: 2022-й стал годом водяного тигра по китайскому календарю, а сами Олимпийские игры сейчас проходят в китайской столице – Пекине. Как сообщает «МК в Питере», тигрице нужно было предсказать итоги Олимпийских игр.

Эксперимент с прогнозами провели прямо в вольере Виолы – на снегу у ее дома поставили три коробки с мясом. Большой кошке нужно было определить победителя Олимпиады, выбрав нужную коробку. Шестое чувство тигрицы сначала привело ее к «России», однако Виола неожиданно отошла от коробки и направилась к «США».

Когда полосатая закончила с мясным лакомством, она вспомнила о других коробках. Но и тут Виола оборвала надежды сотрудников зоопарка и проявила непатриотичные чувства – выбор тигрицы пал на «Китай». В итоге мясо из «российской» коробки животное съело третьим.

Сотрудники предположили, что олимпийская сборная России займет третье место в медальном зачете, если прогнозы начинающей предсказательницы сбудутся.

Ранее Мойка78 сообщала, что победа шведской горнолыжницы лишила Россию медального первенства на Олимпиаде.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ