00:44, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Реставрация Смольного собора завершится к маю 2022 года

Комплексная реставрация Смольного собора должна завершиться к маю 2022 года. Работы в интерьере обойдутся в 39,9 млн рублей.

В 2015-2016 годах были отреставрированы фасады здания в стиле барокко, построенного по проекту Растрелли, сообщает пресс-служба Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП). Стоимость работ тогда составила 481,6 млн рублей.

В 2017 году стартовала реставрация интерьеров храма. Из городского бюджета с 2017 по 2021 годы на работы было направлено  422,9 млн рублей.

В настоящее время завершаются работы по реставрации штукатурной отделки, лепного декора и металлических оконных заполнений барабана центрального купола. Затем будут демонтированы неинвентарные леса. В интерьере установлены леса высотой 72 метра – примерно с 20-этажный дом.

По программе комитета также реставрируются интерьеры церквей, которые находятся в угловых башнях корпусов Смольного монастыря. Так, в 2021 году закончились работы в церкви святых Захарии и Елизаветы и церкви святого Александра Невского при Александровском институте.

В прошлом году специалисты начали реставрировать интерьеры церкви святой Великомученицы Екатерины – главной церкви Императорского воспитательного общества благородных девиц. В 2022 году работы продолжаются.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге завершилась реставрация западного фасада Аничкова дворца.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ