22:39, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Власти Петербурга хотят заманить туристов из Дубая и Эр-Рияда

В сфере туризма продолжают изобретать действенные способы привлечения туристов в Северную столицу.

На эти цели СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» потратит около 109 млн рублей.

Это стало известно благодаря порталу госзакупок, на котором 11 февраля появились три лота. В них сообщалось, что Смольному требуется «оказание услуг по размещению имиджевой информации о туристской привлекательности Петербурга» в Дубае (ОАЭ), Эр-Рияде (Саудовская Аравия) и ряде регионов России. Об этом сообщает Нева.Тудэй.

От человека, который возьмет заказ, требуют грамотную работу, связанную с формированием позитивного и привлекательного образа города в глазах туристов, а также необходимо значительно увеличить поток гостей в Петербург, чтобы город имел возможность позиционировать себя как центр всесезонного туризма. Услуги необходимо оказать не позднее 10 декабря 2022.

Заказчик вручит подрядчику брендбук, набор паттернов, стилеобразующих элементов, слоганов, фото- и видео-материалов, после чего отправит договариваться с партнерами.

В подготовленных видео-материалах необходимо будет подобрать актеров по строгим параметрам: мужчину 30-35 лет, женщину 28-35 лет, ребенка 8-9 лет, мужчину 24-26 лет и женщину 20-24 лет. Продолжительность «позитивных роликов» будет составлять от 5 до 15 секунд.

Затем рекламные ролики планируют размещать с 1 по 31 мая в аэропорту Дубая: на сети смартбоксов в зоне международного вылета, в залах ожидания и в зоне беспошлинной торговли. В общей сложности за месяц на 110 носителях должны показать рекламу Петербурга не менее 5,5 млн раз.

В Эр-Рияде рекламу Северной столицы будут показывать только на статистических и цифровых вращающихся колоннах в Аэропорту. Ролик должен появиться не менее 1 575 000 раз на пяти носителях. Видео также должны показать на 37 телевизорах — не менее 1,5 млн повторов, а на восьми статичных пилонах — не менее 420 тыс. повторов.

Помимо мусульманских стран, с 1 по 30 апреля и весь май ролики о красотах Санкт-Петербурга планируют показывать и в российских городах. В планах показать видео для жителей Кемерова, Красноярска, Нижневартовска, Новосибирска, Омска, Сургута, Тюмени, Ханты-Мансийска, Москвы, Подмосковья, Тульской, Воронежской, Ростовской, Липецкой областей, а также Краснодарского края.

На эти цели Смольный выделяет 37 020 472 рубля.

Ранее Мойка78 сообщала, что реклама может исчезнуть из петербургского метро.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...