В сфере туризма продолжают изобретать действенные способы привлечения туристов в Северную столицу.
Это стало известно благодаря порталу госзакупок, на котором 11 февраля появились три лота. В них сообщалось, что Смольному требуется «оказание услуг по размещению имиджевой информации о туристской привлекательности Петербурга» в Дубае (ОАЭ), Эр-Рияде (Саудовская Аравия) и ряде регионов России. Об этом сообщает Нева.Тудэй.
От человека, который возьмет заказ, требуют грамотную работу, связанную с формированием позитивного и привлекательного образа города в глазах туристов, а также необходимо значительно увеличить поток гостей в Петербург, чтобы город имел возможность позиционировать себя как центр всесезонного туризма. Услуги необходимо оказать не позднее 10 декабря 2022.
Заказчик вручит подрядчику брендбук, набор паттернов, стилеобразующих элементов, слоганов, фото- и видео-материалов, после чего отправит договариваться с партнерами.
В подготовленных видео-материалах необходимо будет подобрать актеров по строгим параметрам: мужчину 30-35 лет, женщину 28-35 лет, ребенка 8-9 лет, мужчину 24-26 лет и женщину 20-24 лет. Продолжительность «позитивных роликов» будет составлять от 5 до 15 секунд.
Затем рекламные ролики планируют размещать с 1 по 31 мая в аэропорту Дубая: на сети смартбоксов в зоне международного вылета, в залах ожидания и в зоне беспошлинной торговли. В общей сложности за месяц на 110 носителях должны показать рекламу Петербурга не менее 5,5 млн раз.
В Эр-Рияде рекламу Северной столицы будут показывать только на статистических и цифровых вращающихся колоннах в Аэропорту. Ролик должен появиться не менее 1 575 000 раз на пяти носителях. Видео также должны показать на 37 телевизорах — не менее 1,5 млн повторов, а на восьми статичных пилонах — не менее 420 тыс. повторов.
Помимо мусульманских стран, с 1 по 30 апреля и весь май ролики о красотах Санкт-Петербурга планируют показывать и в российских городах. В планах показать видео для жителей Кемерова, Красноярска, Нижневартовска, Новосибирска, Омска, Сургута, Тюмени, Ханты-Мансийска, Москвы, Подмосковья, Тульской, Воронежской, Ростовской, Липецкой областей, а также Краснодарского края.
На эти цели Смольный выделяет 37 020 472 рубля.
Ранее Мойка78 сообщала, что реклама может исчезнуть из петербургского метро.