06:11, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы смогут пожениться в Кунсткамере, Музее гигиены и Музее политической истории

Депутаты Заксобрания Петербурга могут открыть двери музеев и дворцов города для свадебных церемоний. Вполне возможно, что петербуржцы захотят жениться не только в Эрмитаже или Русском музее, но и в Кунсткамере, Музее гигиены, Музее Революции или любом другом учреждении культуры.

Идею регистрировать браки в учреждениях культуры поддержал спикер ЗакСа Александр Бельский. По его словам, депутаты уже разрабатывают соответствующий законопроект, который позволит влюбленным петербуржцам бракосочетаться во дворцах, музеях, замках, исторических парках и других подобных местах, которых в Петербурге предостаточно.

Петербуржцы смогут пожениться в Кунсткамере, Музее гигиены и Музее политической истории
Александр Бельский заявил о намерении разрешить петербуржцам жениться в музеях. Фото: Мойка78/Николай Овсянников
Бельский назвал инициативу «шагом к открытости» и «хорошим подарком для жителей». А для учреждений культуры — это, по мнению спикера, возможность подзаработать и инвестировать вырученные деньги в инфраструктуру объектов.

Вероятно, говоря о церемониях бракосочетания в музеях, Бельский имел в виду Эрмитаж, Русский музей, Мраморный, Строгановский или Меншиковский дворцы, внутреннему убранству которых действительно нет равных. Впрочем, в Петербурге есть другие учреждения. В частности, Кунсткамера, Музей гигиены, Музей Революции, Зоологический музей, Центральный музей почвоведения и другие заслуживающие внимание места.

Ранее Мойка78 сообщала, что петербургское Заксобрание станет площадкой для селфи новобрачных.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ