11:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Модель с синдромом Дауна София Джирау стала лицом «Victoria’s Secret»

Бренд нижнего белья «Victoria’s Secret» давно начал следовать мировым тенденциям: сначала компания отказалась от идеальных модельных параметров 90-60-90 и начала приглашать на свои показы девушек категории plus size, затем одним из «ангелов» стала трансгендерная модель Эмира Диспейн. Но «Victoria’s» продолжает расширять границы — для бренда снялась  моделью с синдромом Дауна — София Джирау.

Модель из Пуэрто-Рико разместила фото в своем Instagram.

Я мечтала об этом, работала над этим, и сегодня это сбылось. Наконец-то я могу рассказать вам свой большой секрет… Я первая модель с синдромом Дауна из Victoria Secret!,
— поделилась чувствами София.

Джирау стала лицом инклюзивной кампании Love Cloud. В кампании приняли участие 18 моделей разной внешности. Основой линейки стало повседневное нижнее белье. Фотографии были опубликованы в Vogue.

Ранее Мойка78 сообщала, что актер Джейсон Стейтем и модель Роузи Хантингтон-Уайтли стали родителями во второй раз.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ