13:22, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Какие магазины, отели и компании закрываются в Петербурге из-за западных санкций

После начала военной спецоперации в Украине с российского рынка массово уходят ритейлеры, отельеры, девелоперы и другие компании. Что закрывается в Петербурге — рассказывает Мойка78.

С 4 марта петербуржцы не смогут купить мебель и товары для дома у одного из самых крупных продавцов это рынка. Сразу два магазина шведской компании IKEA закрываются в Петербурге, как минимум до 31 мая. Доставка для покупателей из России также недоступна.

О закрытии в России также объявил финский концерн S-Group. В Петербурге компания управляет 12 магазинами финских продуктов Prisma, а также тремя престижными отелями Sokos.

Какие магазины, отели и компании закрываются в Петербурге из-за западных санкций
Многие магазины закрываются в Петербурге. Фото: Baltphoto/ Рафаэль Карапетян

Возводить новые проекты в Петербурге отказались два европейских девелопера. О приостановке работы заявили финский строительный концерн YIT и шведская компания Bonava. Первый возвел в Петербурге пять ЖК, а второй — шесть.

Закрываются и магазины одежды. Первым о закрытии объявила розничная сеть H&M, владеющая магазинами H&M, Monki и COS. Вслед за ней заявили об уходе с российского рынка объявили Mango и Marks & Spencer.

Ранее Мойка78 сообщала, что российские олигархи не смогут перевезти свои яхты из враждебного ЕС в Петербург.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ