20:06, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Число умерших от COVID-19 за все время пандемии приближается к 6 млн

Коронавирусная инфекция поразила уже более 446,1 млн человек по всему миру. По числу заболевших по-прежнему лидируют США.

По данным сайта Университета Джонса Хопкинса на понедельник, 7 марта, в мире новый вирус подхватили уже 446 млн 163 тыс. 541 человек. К летальному исходу вирус привел в 5 млн 998 тыс. 819 случаях. В мире уже использовано 10 млрд 588 млн 769 тыс. 788 доз различных вакцин.

Больше всего инфицированных по-прежнему в США: 79 млн 265 тыс. 726 инфицированных COVID-19, 958 тыс. 437 скончались. В Индия количество подтвержденных случаев COVID-19 достигло 42 млн 962 тыс. 953, умерли — 515 тыс. 36. В Бразилии были выявлены 29 млн 40 тыс. 800 случаев болезни, умерли 652 тыс. 126 пациентов.

В Малайзии за прошедшие сутки выявили рекордное с начала пандемии число зараженных коронавирусом нового типа — 33 тыс. 406 человек. Большая часть случаев — местные жители, заразившиеся внутри страны.

В Венгрии отменили обязательное ношение масок. Такое решение власти страны приняли на фоне спада пятой волны коронавируса.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что подчиненные Беглова и Эргашева отправляют онкобольных прививаться от Covid-19 в торговые центры.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ