03:51, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Дорогу российским брендам: с какими проблемами и возможностями столкнулись магазины одежды

Из-за санкций и скачка курса доллара с российского рынка ушли многие бренды одежды. Мойка78 узнала, какие в нынешних условиях есть плюсы и минусы для петербургских предпринимателей, занимающихся созданием одежды.

Ограничения в первую очередь затронули Instagram и рекламу, откуда к производителям одежды приходили покупатели.

В беседе с Мойкой78 владелица бизнеса по производству одежды в России отметила, что для ее целевой аудитории Instagram был самой удобной рекламной площадкой. Но рекламу в соцсети остановили, и предпринимателям приходится придумывать новые способы поиска клиентов.

Для нашей собеседницы из доступных по цене и продолжающих работу рекламных кабинетов осталась только социальная сеть «ВКонтакте». Однако там совсем другая аудитория, что тоже вызывает определённые трудности при настраивании рекламы.

Это огромный минус, постоянно приходится придумывать какие-то новые невероятные идеи. Но, с другой стороны, это плюс, потому что приходится думать больше и работать больше,
— отметила предприниматель.
одежда швея пошив
Создателям одежды сейчас приходится больше работать. Фото: Pixabay

Еще одним неприятным следствием ситуации стало повышение цен на ткани, которые закупались для пошива одежды. В России сейчас почти не достать их по приемлемой цене, из-за чего брендам приходится поднимать цены.

Если оставить стоимость товаров на прежнем уровне, то создатели нарядов не только лишатся прибыли, но и начнут работать в минус. При этом все понимают, что зарплаты у россиян не растут, однако повышение цен просто неизбежно.

Головную боль у хозяев российских брендов одежды вызывает и другой вопрос: где покупать ткани по адекватным ценам? Пока ответ на него остается загадкой, так как сейчас на отечественном рынке, отмечает собеседница Мойки78, качество тканей оставляет желать лучшего, но и заказать, например, из Италии лоскуты тоже не получится — слишком уж дорого.

Вдобавок ко всему, швеи, которые выполняли работу на заказ, тоже подняли стоимость своих услуг. При этом работа швей в данный момент никак не зависит от курса доллара, так как техника у них уже давно закуплена, а материалы для работы предоставляет сам заказчик.

одежда швея пошив
Швеи на свои услуги также подняли цены. Фото: Pixabay
Они на этой панике подняли цены чуть ли не в два раза. Это очень смешно и кажется, будто бы они поддались общему поднятию цен и подумали: «А давайте мы тоже поднимем?»
— отметила предприниматель.

Однако все же в сложившихся обстоятельствах есть и свои плюсы: из-за санкций и роста курса закрылись многие конкуренты, включая полюбившуюся россиянам платформу для заказа одежды ASOS. Сейчас даже одну футболку заказать у главного конкурента производителей одежды покупатели не смогут, поэтому российские бренды могут легко переманить покупателей к себе, если смогут предоставить качественный товар.

Это время возможностей, потому что конкуренты ушли с рынка. Это воодушевляет и вселяет надежду,
— заключила наша собеседница.

Ранее Мойка78 сообщала, что Дмитрий Песков озвучил условие, при котором Россия выиграет экономическую войну с США.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ