12:55, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Ленобласти справиться с коронавирусом и гриппом помогает робот

В Ленобласти появился новый медицинский проект. Он позволяет дистанционно отлеживать состояние пациентов, которые болеют как коронавирусом, так и ОРВИ, гриппом.

Мониторинг на расстоянии появился в 23 медицинских организациях. Им могут пользоваться более 40 000 пациентов с подтвержденным диагнозом ОРВИ, грипп или коронавирус. Об этом сообщила пресс-служба администрации региона.

Такая система существенно упрощает работу первичного звена здравоохранения. Пациентам отвечает голосовой помощник.

Синтез и распознавание речи, которые используются в голосовом роботе, помогают обеспечить максимально живой и естественный диалог
отмечают в администрации.

Ленобласть впервые масштабно занялась продвижением дистанционного мониторинга пациентов с артериальной гипертензией. А затем платформу расширили до заболевших коронавирусом в медорганизациях первого уровня.

Робот задает нужные вопросы и проводит анализ ответов. Затем данные добавляются в приложение СберЗдоровье и отображаются в «Дневнике здоровья». Доступ к нему имеет и врач, и пациент. При выявлении проблем, пациента переводят на специалиста по телефону или в приложении.

Пилотный проект создавался совместно с приложением СбербЗдоровье в августе 2021 года. За пять месяцев к платформе были подключены 15,7 тыс. пациентов, осуществлено 354,3 тыс. звонков и проведено 1,3 тыс. консультаций.

Ранее Мойка78 сообщала, что вирусолог рассказал, когда ожидать спада циркуляции COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ