Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 43%.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G, с 15 марта компания поднимет цены на свою продукцию. Так, женская гигиена вырастет в цене на 33%, а памперсы на 47%. Порошки для стирки — на 30%, моющие средства — на 26%.

Кроме того, на товары для красоты и здоровья цены поднимутся на 67%, а средства по уходу за волосами – на 63%. За зубами тоже станет дороже ухаживать на 58%. Средства для бриться подорожают на 65%.

Напомним,P&G  производит продукты под марками Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие.

Ранее Мойка78 сообщала, что производитель копировальной и лазерной техники, фотоаппаратов и видеокамер Ricoh из Японии временно прекращает экспорт продукции в Россию.