06 Окт 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

P&G повысит цены на товары для гигиены и бытовой химии более чем на 40%

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 43%.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G, с 15 марта компания поднимет цены на свою продукцию. Так, женская гигиена вырастет в цене на 33%, а памперсы на 47%. Порошки для стирки — на 30%, моющие средства — на 26%.

Кроме того, на товары для красоты и здоровья цены поднимутся на 67%, а средства по уходу за волосами – на 63%. За зубами тоже станет дороже ухаживать на 58%. Средства для бриться подорожают на 65%.

Напомним,P&G  производит продукты под марками Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие.

Ранее Мойка78 сообщала, что производитель копировальной и лазерной техники, фотоаппаратов и видеокамер Ricoh из Японии временно прекращает экспорт продукции в Россию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Портовая логистика минеральных удобрений стремительно развивается. Традиционные схемы перевалки – прямая погрузка навалом – сегодня сосуществуют с новыми технологическими подходами.

В рамках эффективного расходования средств Федерального дорожного фонда, в том числе дополнительных поступлений от системы взимания платы с 12‑тонных грузовиков «Платон», Росавтодор продолжает реализацию комплексных мероприятий по модернизации дорожной сети страны. Эти работы повышают качество и пропускную способность автомагистралей, улучшают безопасность движения и способствуют устойчивому социально‑экономическому развитию регионов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.