14:09, 08 Апр 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

P&G повысит цены на товары для гигиены и бытовой химии более чем на 40%

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 43%.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо одного из дистрибуторов P&G, с 15 марта компания поднимет цены на свою продукцию. Так, женская гигиена вырастет в цене на 33%, а памперсы на 47%. Порошки для стирки — на 30%, моющие средства — на 26%.

Кроме того, на товары для красоты и здоровья цены поднимутся на 67%, а средства по уходу за волосами – на 63%. За зубами тоже станет дороже ухаживать на 58%. Средства для бриться подорожают на 65%.

Напомним,P&G  производит продукты под марками Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие.

Ранее Мойка78 сообщала, что производитель копировальной и лазерной техники, фотоаппаратов и видеокамер Ricoh из Японии временно прекращает экспорт продукции в Россию.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Новая Земля» — новый проект от LEGENDA, расположенный на Васильевском острове на участке, ограниченном береговой линией Финского залива с одной стороны и проспектом Крузенштерна с другой. Всего в проекте будет построено 110 000 кв. м жилой недвижимости — 1887 функциональных сьютов, созданных в соответствии с принципами отельного проектирования.

Санкт-Петербургский Лифтовой Завод (СПбЛЗ) планирует произвести впечатление на двух весенних выставках в Петербурге — «ИнтерстройЭкспо» и «ЖКХ России 2025», представив усовершенствованную модель лифта. Производитель уверен, что именно на такой уровень сегодня нужно равняться, как в плане технических решений, так и в дизайне.    

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.