21:16, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В мире коронавирус уже обнаружили у 459,6 млн заболевших

Коронавирусная инфекция поразила уже более 459,6 млн человек по всему миру. По числу заболевших по-прежнему лидируют США.

По данным сайта Университета Джонса Хопкинса на вторник, 15 марта, в мире новый вирус подхватили уже 459 млн 636 тыс. 458 человек. К летальному исходу вирус привел в 6 млн 45 тыс. 431 случае. В мире уже использовано 10 млрд 707 млн 172 тыс. 965 доз различных вакцин.

Больше всего заболевших по-прежнему в США (81 млн 216 тыс. 268), далее следуют Индия (42 млн 995 тыс. 560), Бразилия (29 млн 382 тыс. 196), Франция (23 млн 532 тыс. 997) и Великобритания (19 млн 700 тыс. 952). Россия по общему числу заражений разместилась на шестой строчке антирейтинга: 17 млн 376 тыс. 241 заболевший, 361 тыс. 344 умерли.

Коронавирусом заразился звезда Голливуда, актер Шон Пенн. По данным издания Metro, Пенн должен был присутствовать на вручении премии Гильдии режиссёров США, но не пришел из-за COVID-19.

Власти США намерены расширить федеральную систему отслеживания случаев заболевания коронавирусом, созданную во время пандемии командой экс-президента Дональда Трампа. Как сообщает Reuters, новая система должна помочь собрать более детальную информацию о том, как респираторные и другие инфекционные заболевания влияют на пациентов и ресурсы больниц.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что стоматолог рассказала, как COVID-19 влияет на десны и зубы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ