04:14, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге стало больше площадей для стрит-ретейла на 10 процентов

В Петербурге с начала текущего года выросла статистика свободных площадей под магазины (на 0,2 п. п). При этом, средний уровень вакансии приравнялся к 9,7%.

Больше всего предпринимателей покинуло Литейный проспект и Рубинштейна. Некоторые оставили свои бизнесы на Большой Конюшенной и Садовой. В это же время Невский проспект, наоборот, сократил пустующие уличные ритейлы, а вакансия в данной зоне опустилась до отметки 9,6%. Об этом сообщает пресс-служба компании Maris.

Более стабильно уживается Большой проспект Петроградки, улица Восстания и Белинского. По структуре — порядка половины, или 47% арендаторов, занимаются торговлей, 32% — общепит, сфера услуг — 9%.

На Рубинштейна и Восстания за 2022 год закрылось по четыре кафе, хотя в это же время на Невском открылись также 4 заведения. На Большом проспекте П.С. закрылись три магазина одежды и столько же открылось.

Аналитики считают, что первую половину этого году нельзя считать активным со стороны арендодаторов.

В целом количество закрывшихся предприятий превысило число открывшихся на 14% в первом квартале.

Ранее Мойка78 сообщала, что доходный дом Сорокина пополнил список десятков горевших при Беглове зданий-памятников.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ