01:16, 19 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесБилеты в кино дорожать не будут: кинотеатры пытаются сохранить посетителей

Билеты в кино дорожать не будут: кинотеатры пытаются сохранить посетителей

Дата:

Поделиться:

Кинотеатры планируют сохранить прежние цены, причем не только на билеты, но и на продукцию кинобаров. Это делается для того, чтобы россияне могли позволить себе и дальше ходить в кино.

Руководители киносетей «Синема парк» и «Формула кино», «Премьер-зала», «Каро», «Киномакса» и «Синема стар» (на которые в совокупности приходится 31,5% рынка российского кинопроката по количеству кинозалов) рассказали об этом «Ведомостям».

Гендиректор Объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» Алексей Васясин сообщил изданию:

Задача — сохранить досуг доступным и актуальным, даже несмотря на резко возросшие затраты на лампы и комплектующие к проекторам, стоимость которых вслед за курсом валют повысилась примерно на 80%.

Что будут показывать в кино

Впрочем, остается вопрос, захотят ли россияне ходить в кино. После приостановки ведущими голливудскими студиями показа своих фильмов в России кинотеатры не располагают контентом, который был бы высоко востребован у зрителей. Об этом рассказали Алексей Васясин и Владимир Петелин, гендиректор сети «Премьер-зал».

В 2021 году на долю голливудских фильмов пришлось 74,4% (или 41 млрд рублей) российских кассовых сборов. Теперь стоит задача придумать, чем их заменить.

В России 2 марта не состоялась премьера фильма «Бэтмен» от студии Warner Bros. О приостановке деятельности в стране объявили американские компании The Walt Disney Company, Paramount и Sony Pictures. Из-за этого в первой половине марта выручка объединенной киносети «Синема парк» и «Формула кино» упала вдвое. Посещаемость кинотеатров, еще не успевших оправиться после ограничений, введенных из-за пандемии, опять снизилась.

Билеты в кино дорожать не будут: кинотеатры пытаются сохранить посетителей
Главная задача — не дать кинозалам опустеть. Фото: Pixabay

Но киносети сдаваться не собираются. В расписание добавили блокбастеры Болливуда, фильмы из Южной Кореи и Латинской Америки. В целом в марте кинотеатры предлагают к просмотру свыше 70 фильмов из 15 стран.

Альтернативой голливудским релизам станут российские премьеры и хиты прошлых лет, среди которых советская и зарубежная классика, а также картины из Латинской Америки и других стран,
— отметил Алексей Васясин.

Спасением также могут стать индийские фильмы, которые поставляет Болливуд. Их бюджет и красочность ненамного уступают голливудским.

Ранее Мойка78 сообщала, что Telegram стал самым популярным мессенджером России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...