04:06, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В «О’Кее» объяснили рукописные ценники в магазине на Партизана Германа

Представители сети гипермаркетов «О’Кей» разъяснили, почему в одном из петербургских магазинов ценники нарисованы «от руки». На ненадлежащее оформление указала прокуратура города.

На странные ценники обратили внимание покупатели магазина «О’Кей», расположенного в доме №2 по улице Партизана Германа, и сообщили в прокуратуру. В ведомстве установили, что магазин продавал некоторые продукты без надлежаще оформленных ценников, в нарушение федерального законодательства.

«От руки» были подписаны цены на поваренную соль, муку, масло и молочную продукцию, сообщает прокуратура Петербурга. По результатам проверки было вынесено представление в адрес руководителя сети магазинов, которое находится на рассмотрении.

При этом руководство сети пояснило, что произошел масштабный сбой, повлиявший на работу различных сервисов. В частности, невозможно стало распечатать ценники, пришлось писать их «вручную», сообщает Петербургский Дневник.

По мнению сотрудников «О’Кея», такие ценники не нарушают законодательство. Однако, как только работа сервиса восстановилась, их поспешили заменить на традиционные. В сети принесли покупателям извинения за возможные неудобства.

Напомним, ранее Мойка78 сообщала, что петербуржцам рассказали, что делать, если цена не совпадает с ценником.

Добавим, что Беглов на четвертый год правления обнаружил, что он губернатор полукриминального города.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ