Спецоперация изменила личную финансовую стратегию многих россиян: каждый второй стал больше экономить, а каждый седьмой — больше тратить. Однако по сравнению с пандемийными показателями, «транжир» стало вдвое больше.

После 24 февраля финансовая стратегия изменилась у 63% россиян. Каждый второй (49%) стал больше экономить, но при этом 14% опрошенных стали больше тратить, сообщили в пресс-службе сервиса SuperJob. У каждого четвертого финансовая стратегия после начала спецоперации не изменилась.

Те, кто предпочитает тратить, считают своё решение наиболее подходящим с условиях кризиса — по их мнению, при высокой инфляции делать накопления неразумно. Доход этих респондентов свыше 80 тыс. рублей.

Ранее Мойка78 сообщала, что в России резко вырос спрос на парфюмерию. Эксперты связывают этот ажиотаж с западными санкциями.