06 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Петербургский метрополитен пытается реанимировать «Надежду»

Петербургский метрополитен рискует остаться без щита «Надежда».

Дело в том, что оборудование не пригодно для стабильных работ, поэтому нуждается в ремонте. Однако щит необходимо реанимировать с помощью немецких запчастей, которые находятся в дефиците из-за западных санкций. Об этом сообщает телеканал «78».

Ранее щит был куплен в Германии для проходки станций метро Фрунзенского радиуса и зелёной ветки к чемпионату мира по футболу. А после того, как станции метро «Беговая» и «Зенит» были возведены, то оборудование передали в Москву. Но столица и «Метрострой Северной столицы» вернули сломанную «Надежду». Теперь механизм нуждается в ремонте и замене деталей, производство которых находится в Германии.

Чтобы заменить основные узлы, необходимо выложить круглую сумму. Но и купить новое оборудование тоже проблематично, поскольку действуют западные санкции. Сейчас продолжается поиск качественных альтернатив в решении проблемы, в том числе и варианты для покупки импорта.

Ранее Мойка78 сообщала, что Беглов попросил у Путина 342 млрд рублей для ускорения строительства метро Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.