03:22, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге снесли еще 20 точек уличной торговли, несмотря на обещания Смольного

В Санкт-Петербурге от объектов уличной торговли освободили 20 земельных участков. При этом ранее Смольный анонсировал ввод моратория на снос ларьков для поддержки малого бизнеса.

Сотрудники комитета по контролю за имуществом Петербурга провели рейды по выявлению незаконных объектов уличной торговли. Мероприятия проведены в шести районах города.

Более двухсот единиц продукции, в том числе текстиль и аксессуары для мобильный устройств, и торгового оборудования отправили на склад временного хранения. Об этом сообщили в пресс-службе ККИ.

Прилавки, тележки, торговые столы и другие конструкции по продаже продуктов питания, плодоовощной, рыбной продукции были демонтированы у станций метро «Проспект Большевиков», «Автово», «Гражданский проспект», «Площадь Александра Невского» и еще в нескольких точках города.

В середине марта в администрации Петербурга после совещания с участием вице-губернатора Алексея Корабельникова заявили, что в качестве поддержки малого бизнеса в городе готовы ввести мораторий на снос нестационарных торговых объектов.

Ранее Мойка78 сообщала, кого Беглов может спросить о полукриминальных элементах на рынке уборки снега.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ