01:23, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербург начал болеть солнечными ДТП

Как это ни странно звучит, в Петербурге, который принято считать городом, где практически не светит солнце, начали фиксировать большое количество аварий, в простонародье называемых «солнечными». Это ДТП, которые происходят из-за слепящего солнца, бьющего водителям по глазам.

Такие аварии начали фиксировать в середине марта с началом солнечных, безоблачных дней. Дело в том, что при солнечном свечении быстро утомляются глаза и у водителя снижается концентрация внимания и обзорность на дороге. В особенности это заметно зимой, когда весь свет падает почти параллельно дороге, вынуждая автомобилиста всматриваться вдаль.

По данным пресс-службы «Магистрали северной столицы», 6 апреля на ЗСД из-за яркого солнца произошло сразу несколько ДТП. Поток автомобилей начал тормозить, но из-за слепящего солнца некоторые автомобилисты не смогли рассчитать скорость и дистанцию.

Как рассказал корреспонденту Мойки78 автоэксперт Артем Киров, из-за яркого солнца дорожное полотно, особенно если оно мокрое, начинает блестеть и слепить водителя. Это мешает не только различить помехи на дороге, но и оценить расстояние до них. Помимо этого, хуже различаются сигналы других автомобилей.

Специалист заметил, что во избежание аварийных ситуаций, в условиях слепящего солнца нужно подготовить автомобиль к поездке: протереть фары и стекла, проверить наличие омывательной жидкости.

«Важно грамотно пользоваться защитными средствами — использовать противосолнечный козырек, возможно, сесть выше, чтобы сократить угол попадания лучей солнца в лицо»,
— отметил Киров, добавив, что также можно использовать специальные солнцезащитные очки.

Важно также помнить о необходимости соблюдать дистанцию и скоростной режим, это позволит избежать столкновения при резких маневрах других участников дорожного движения.

Ранее Мойка78 сообщала, когда водителям в Петербурге можно будет переобуть машины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ