12:33, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

К лету кинотеатры в Петербурге могут превратить в рестораны

В марте 2022 года западные компании Disney, Sony и Warner Bros отменили прокат своих новинок в кинотеатрах России. Убыток киносетей может составить 11 млрд рублей к концу года.

Как сообщил управляющий киносети 5G Алексей Воронков, в мае могут начаться массовые сокращения сотрудников, а кинотеатры могут начать закрываться целиком.

Обороты в апреле могут упасть на 80%, а в мае – на 92%, приводит слова Воронкова «Интерфакс».

Исходя из таких прогнозов, владельцам зданий петербургских кинотеатров пора задуматься над дальнейшей адаптацией кинозалов в более прибыльные бизнес-модели. Например, рестораны.

Как сообщает Neva.today, одним из успешных примеров «замены» в 2010 году было открытие в бывшем здании кинотеатра «Свет» на Большом проспекте П.С. ресторана Capuletti от группы Ginza project. Заведение занимает два этажа исторического дома – особняка Изенбека.

По пути «Света» в 2012 году пошел один из старейших кинотеатров Петербурга — Колизей на Невском проспекте. Только вместо ресторана там открылся концертный зал.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге продолжат съемки киноленты «Майор Гром». Для этого на «Ленфильме» построили специальные декорации. Приквел расскажет о детстве неподкупного полицейского.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ