09:13, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербуржцам рассказали, как правильно выбрать пасхальный кулич

Перед Пасхой в России растет спрос на куличи. На что стоит обращать внимание при выборе продукта, чтобы не испортить праздник, рассказали в Роскачестве.

Петербуржцев предупредили обращать внимание на наличие маркировки единого знака обращения на рынке (ЕАС) на куличах, как гарантии безопасности продукта. Такая информация должна содержаться помимо даты изготовления, срока годности, состава, условий хранения, пищевой ценности и прочего.

Если на куличе нет маркировки ЕАС, то его брать не рекомендуют. Без этого знака производителем не гарантируется безопасность продукта.

Также для куличей допустимы большие сроки годности. Они достигаются за счет использования в упаковке специальных материалов. Вместе с этим в продукте могут присутствовать всевозможное «Е» в количестве, разрешенном требования техрегламента.

Чтобы сохранить свежесть пасхального кулича, его стоит резать только поперек, не трогая верхушку. Она должна продолжать защищать мякиш от высыхания, отметили в Роскачестве.

Напомним, что православные верующие отметят Пасху 24 апреля. Окрашиванием яиц и готовкой куличей занимаются в Великий четверг и Страстную субботу. В праздничное воскресенье нельзя готовить и убираться.

Ранее Мойка78 сообщала, в какие храмы Петербурга доставят благодатный огонь. Известно, что в числе мест, которые примут святыню, Казанский кафедральный собор и Александро-Невская лавра.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ