02:28, 08 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоАнгел «покинул» консульство Литвы в Петербурге

Ангел «покинул» консульство Литвы в Петербурге

Дата:

Поделиться:

Скульптура ангела, которая украшала консульство Литвы в Петербурге последние 15 лет, «покинула» крышу здания. Исчезновение статуи заметил градозащитник Ярослав Костров.

Литовское Консульство решило при депортации с Рылеева 37 приватизировать с собой ангелочка. Нашу местную достопримечательность вывозят за кордон. Не дело

— приводит «КП — Петербург» слова Кострова.

Скульптуру консульству подарил художник Вайдас Рамошкин. С 2007 года она украшала крышу здания диппредставительства, которое недавно покинуло Петербург. Многие горожане не согласились с мнением Кострова и решили, что раз уж консульство уезжает, то может и забрать с собой подаренную статую.

Как сообщала ранее Мойка78, 21 апреля Россия приняла решение закрыть консульства Латвии, Литвы и Эстонии, расположенные в Петербурге. В МИД РФ объявили персонами нон грата должностных лиц этих консульств.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...