12:07, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В России за последние три месяца на 18% участились кражи в магазинах

В России в феврале-апреле 2022 года на 18% выросло число краж в магазинах. Чаще всего злоумышленники выносят кондитерские изделия, колбасу и алкогольные напитки. Особую популярность среди воришек получили кассы самообслуживания. 

Как сообщает РБК со ссылкой на исследование разработчика системы распознавания лиц NTechLab, в период с февраля по апрель 2022 года в одном магазине фиксировалось около 130 краж, что на 18% больше, чем в прошлом году. Аналитики изучали данные не только в продуктовых супермаркетах, но и в магазинах одежды детских товаров, а также товаров для дома и ремонта.

Самым популярным среди воришек продуктом оказались кондитерские изделия — они составляют 19% от всех краж. На втором месте оказалась колбаса с 16%, на третьем — алкоголь с 14%. Четвертое место досталось сырам (13%), а пятое — кофе и какао (7%). Средний чек украденных товаров составляет 1,5 рублей. В NTechLab отметили, что из продовольственных магазинов вместе с продуктами также выносили и корзину. 

Трендом стало хищение товаров на кассах самообслуживания. Количество участников подобных махинаций за анализируемый период выросло на 34%, констатирует NTechLab.

Как сообщала ранее Мойка78, представитель магазина «Магнит» на Среднеохтинском проспекте, 5 в Красногвардейском районе Петербурга обратился в полицию, заявив о краже нескольких блоков сигарет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ