04 Авг 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В России за последние три месяца на 18% участились кражи в магазинах

В России в феврале-апреле 2022 года на 18% выросло число краж в магазинах. Чаще всего злоумышленники выносят кондитерские изделия, колбасу и алкогольные напитки. Особую популярность среди воришек получили кассы самообслуживания. 

Как сообщает РБК со ссылкой на исследование разработчика системы распознавания лиц NTechLab, в период с февраля по апрель 2022 года в одном магазине фиксировалось около 130 краж, что на 18% больше, чем в прошлом году. Аналитики изучали данные не только в продуктовых супермаркетах, но и в магазинах одежды детских товаров, а также товаров для дома и ремонта.

Самым популярным среди воришек продуктом оказались кондитерские изделия — они составляют 19% от всех краж. На втором месте оказалась колбаса с 16%, на третьем — алкоголь с 14%. Четвертое место досталось сырам (13%), а пятое — кофе и какао (7%). Средний чек украденных товаров составляет 1,5 рублей. В NTechLab отметили, что из продовольственных магазинов вместе с продуктами также выносили и корзину. 

Трендом стало хищение товаров на кассах самообслуживания. Количество участников подобных махинаций за анализируемый период выросло на 34%, констатирует NTechLab.

Как сообщала ранее Мойка78, представитель магазина «Магнит» на Среднеохтинском проспекте, 5 в Красногвардейском районе Петербурга обратился в полицию, заявив о краже нескольких блоков сигарет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В июле, накануне Дня металлурга, свое 150-летие отметил Ижорский трубопрокатный завод (ИТПЗ) — первый производитель бесшовных труб в России и единственный производитель в СЗФО. А за плечами производства — полуторовековая история служения нуждам страны. Некоторые моменты застыли на фото, представленных на юбилейной выставке. Многие из них — из личных архивов сотрудников.

Стартовавшая в конце мая премия для малого и среднего бизнеса «Малый бизнес – Большие возможности» в этом году проходит под девизом «Искусство быть предпринимателем». Среди ключевых номинаций — «Туристический бизнес», ведь Северная столица — главный магнит для туристов среди городов страны. Также фокус — на социально значимые проекты, где цель бизнеса не только получать прибыль, но и повышать качество жизни вокруг. Среди наград для таких проектов — не только преференции от банка, но и специальные призы от бизнес-клуба «Атланты».

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.