16:23, 14 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78БизнесКрупный поставщик рыбы «Санта Бремор» уходит с российского рынка

Крупный поставщик рыбы «Санта Бремор» уходит с российского рынка

Дата:

Поделиться:

Белорусская компания «Санта Бремор» (бренд «Русское море»), специализирующаяся на производстве рыбной продукции, заявила о прекращении поставок в Россию в связи с антироссийскими санкциями.

Известно, что Норвегия отправляла лосось предприятию «Санта Бремор» в Белоруссию. Однако после начала спецоперации на территории Украины сотрудничество прекратилось. Именно это и послужило причиной того, что «Санта Бремор» временно приостановил поставки семги под брендом «Русское море».

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка, есть вероятность, что «Санта Бремор» заменит норвежский лосось на красную рыбу из России. Важно отметить, что в этом случае стоит ожидать роста себестоимости производства. А это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на продажах компании и доле на рынке.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в России может исчезнуть до 60% иностранных вин из-за санкций и логистики.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...